«НАСТА» в Facebook запускает новый фотоконкурс

«Застраховано в НАСТА!» — так называется новый фотопроект, запущенный страховой компанией «НАСТА» 9 апреля на своей странице в социальной сети Facebook.

Читайте в рубрике Страхование.:
- СК Retail представляет новый страховой продукт СУПЕРМЕД…- Сумма страховых возмещений Страховой компании «UNIQA» за декабрь 2010 года составила 23,0 млн. грн….- В марте 2012 г. «АХА Страхование» выплатила около 35 млн. гривен…- Компания «УНИКА» — лидер украинского рынка страхования по качеству урегулирования страховых случаев…- «УНИКА» названа страховой компанией с лучшей мотивационной программой…

«Мы хотим донести до Вас, что каждый наш застрахованный объект — это интересная эмоциональная история, а не сухие расчёты «для оплаты в кассу» и «железо». Мы хотим объяснить, что страхуем от негативных эмоций, чтобы первое радостное впечатление от покупки новой машины или дома сохранилось как можно дольше. Ведь чем больше люди будут узнавать о страховании с другой стороны, не навязанной банками, а со стороны комфорта, удобства, выгоды, тем больше они будут понимать, как это важно — страховать себя, свою семью и свое имущество», — отмечает Директор департамента прямых продаж СК «НАСТА» Вадим Кирничный.
Суть фотопроекта СК «НАСТА» заключается в следующем: на странице компании в Facebook будут выкладываться фотографии недавно застрахованных в компании объектов (машин, зданий, памятников и т.д.). Если к фотографиям будут добавляться еще и интересные истории об этих объектах — это будет считаться дополнительным плюсом. Фотографии могут обнародовать как сами владельцы застрахованных объектов, так и (с их разрешения) сотрудники СК «НАСТА», застраховавшие эти объекты.
По итогам каждого квартала будут определены победители фотоконкурса в номинациях:
- Сама необычная фотография
- Самое большое количество комментариев к фотографии
- Самый активный страхователь (кто больше всех прислал фотографий).
«Победители будут награждены. Все остальные посетители нашей странички на Facebook не только смогут поучаствовать в интересном конкурсе, но и получить массу новой и, надеюсь, полезной информации», — говорит Вадим Кирничный.
О компании:
СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63, 1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23, 8 млн. грн.
По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34, 7 млн. грн.
Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Похожие публикации

Отзывов нет на ««НАСТА» в Facebook запускает новый фотоконкурс»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):