ИНГО Украина: АСК «ИНГО Украина» внедрила новую бизнес-модель взаимодействия с СТО



Задачей новой бизнес-модели взаимодействия АСК «ИНГО Украина» с СТО стало ввстраивание системы взаимоотношений, при которой выгоды получают клиент, дилер и страховая компания.

Выгода и удобство для каждойВыгода и удобство для каждой стороны очевидны. Для клиента — это автомобиль, отремонтированный быстро, качественно, с минимумом визитов в страховую и на СТО.

Для дилера — это гарантированный поток автомобилей в ремонтную зону СТО с минимальными временными затратами на согласование объемов и стоимости ремонтов и с четкими графиками оплат.

Для страховой компании — снижение необоснованных выплат, сокращение сроков урегулирования и ремонта, а так же постоянный контроль качества.

«Успешная реализация этих принципов уже видна на работе АСК «ИНГО Украина» с ООО «Саммит Моторс Украина», официальным дилером Toyota и Lexus, — говорит Виктор Сасин, начальник департамента урегулирования претензий АСК «ИНГО Украина». — Процедуры взаимодействия выстроены таким образом, что при наступлении страхового события, на этапе обращения клиента в страховую ему выдается направление на ремонт, в котором указано, какие повреждения необходимо отремонтировать. Сотрудник СТО получает копию этого направления в электронном виде и обеспечивает оказание всего спектра сервисных услуг на СТО. Все согласования по стоимости ремонта он производит непосредственно со страховой компанией, не вовлекая в этот процесс клиента».

В АСК «ИНГО Украина» взяты под жесткий контроль сроки урегулирования и ремонта. В случае признания события страховым, на СТО направляется гарантийное письмо с разрешением начинать работы и гарантией оплаты, т.е. два процесса запускаются одновременно: идет сбор документов по ДТП и осуществляется ремонт автомобиля.

«Особенно значительным является выигрыш по времени при небольших повреждениях, так называемых, мелких ДТП, где объем ремонта невелик, а сроки получения официальных документов и справок такой же, как и при крупных ДТП. В таких случаях сроки ремонта сокращаются более чем в три раза. Очень помогает в этом получение страховой компанией информации из электронной базы МВД по ДТП. Мы фактически знаем, какой ответ получим на наш официальный запрос и можем принимать решение на основании электронных данных. Способствует успешному развитию проекта и фирменная система контроля качества, которую осуществляют на СТО специалисты из Японии», — резюмирует Виктор Сасин.



Похожие публикации

Отзывов нет на «ИНГО Украина: АСК «ИНГО Украина» внедрила новую бизнес-модель взаимодействия с СТО»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):